Влюбитесь в Северный Кипр

Лучшее место отдыха на Северном Кипре для семей и отдыхающих, занимающихся йогой / серфингом. Откройте для себя курортную аренду на берегу моря на Северном Кипре в Aphrodite Beachfront Village с полностью оборудованными роскошными объектами недвижимости с 2 и 3 спальнями, а также нашим набором 5-звездочных услуг и приветливым персоналом, который удовлетворит все ваши потребности.

Курортная аренда

Наслаждайтесь необычным отдыхом с эксклюзивными предложениями. Останься один раз, унеси воспоминания навсегда! Познакомьтесь с нашим уникальным местом.

Серфинг клуб

Школа серфинга и клуб водных видов спорта предлагают аренду оборудования, покупку и полные пакеты уроков по кайтсерфингу / вейв-серфингу / паддлборду.

Покупка недвижимости

Evergreen Developments Group специализируется на разработке уникальных вилл и апартаментов в престижных районах Северного Кипра.

Карта Aphrodite Resort

Щелкните карту, чтобы просмотреть ее увеличенную версию.

У нас есть все необходимое!

Пусть Aphrodite станет вашей игровой площадкой

СПА

SPA от Aphrodite приветствует вас в мире расслабления и благополучия. Попробуйте фирменный массаж. зарядитесь энергией тела и разума в нашей сауне, паровой бане или джакузи, а после процедуры расслабьтесь в спокойных комнатах релаксации с гималайской солью. Улучшите свою физическую форму в фитнес-зале.

Клуб водных видов спорта

Наша школа серфинга и клуб водного спорта предлагает прокат снаряжения, покупку и комплексные пакеты уроков по кайтсерфингу, вейсерфингу, паддлборду и дайвингу, сертифицированные IKO. Наши профессиональные инструкторы доступны ежедневно для занятий, занятий увлекательным катанием на трубах, водных мотоциклов и многого другого.

100% Кипр

Экскурсия, где местный колорит и вкусы сочетаются с историей. Среди популярных туров на Северном Кипре - насладиться множеством древних руин вкупе с гармоничным сочетанием национального колорита и горной природы. Местный вкус гармонично сочетается с многовековой историей острова.

Экскурсии & туры

Относительно небольшой размер Кипра означает, что большая часть его основных достопримечательностей находится в пределах легкой досягаемости. От скалистых гор Троодос до причудливого Старого города-крепости в Никосии, где есть магазины, походы, еда на каждом углу - вот пять популярных направлений для однодневных поездок, которые стоит изучить во время пребывания в Aphrodite.

Лучше чем отель!

Нетрудно понять, почему отмеченный наградами курортный отель Aphrodite Beachfront на Северном Кипре был выбран более чем 20 национальностями для проживания за границей. Будь то самообслуживание, релаксация или активный отдых на Северном Кипре, который вы ищете — ИЛИ самая безопасная и первоклассная недвижимость на Северном Кипре для отдыха и инвестиций с возможностью долгосрочной и краткосрочной аренды / аренды на время отпуска и растущих цен — вам не нужно искать дальше!

Будь то отпуск или инспекционная поездка — доберитесь до дружеского приема наших сотрудников и насладитесь напитком на закате в нашем расслабляющем пляжном баре West Coast, прежде чем вы почувствуете себя комфортно в одном из наших элитных домов для отпуска на берегу моря на Северном Кипре. На следующий день — расслабьтесь у наших бассейнов, прогуляйтесь по песчаному пляжу с пальмами, пообедайте в наших ресторанах высокой кухни 365 дней в году и воспользуйтесь спа-салоном Bali Spa нашего курорта с крытым бассейном с подогревом, полностью оборудованным тренажерным залом, сауной, паровой баней, джакузи и занятия физкультурой. Воспользуйтесь услугами консьержа на территории отеля — возьмите напрокат автомобиль или велосипед и исследуйте местную культуру, рыбные рестораны, древние памятники и частные бухты. Те, кто ищет активный отдых, могут посетить наш уникальный клуб водных видов спорта, серфинга и кайтсерфинга, а зимой могут отправиться в час езды до горнолыжного / сноубордического курорта в близлежащих горах Троодос.

palm.jpg

Отправьте нам сообщение

Мы будем рады услышать от вас!

Пролистать наверх

Fall in love with North Cyprus

The best vacation destination in North Cyprus for Families and Yoga/ Surf Holidaymakers. Discover North Cyprus seafront holiday rentals at Aphrodite Beachfront Village with fully-equipped 2 and 3 bedrooms luxury properties, and our array of 5-star services and welcoming staff ensuring your every need is met.

Holiday Rentals

Enjoy an extraordinary retreat with exclusive offers. Stay once, carry memories forever! Exprience our unique destination.

Surf Club

Surf School and Water Sports Club offers equipment rentals, purchases and complete  Kitesurf/Wavesurf/Paddleboard lesson packages.

Buying Property

Evergreen Developments Group specializes in the development of unique villas and apartments in prime locations of Northern Cyprus. 

Aphrodite Resort Map

Click on the Map to view its large version

We have everything you need!

Let Aphrodite be your playground

SPA

The SPA by Aphrodite welcomes you to a world of relaxation and wellbeing. Experience Signature Massages. recharge body and mind in our Sauna, Steam Room or Jacuzzi, and unwind in the tranquil Himilayan Salt relaxation rooms after your treatment.Elevate your fitness routine at the Fitness Room.

Water Sports Club

Our Surf School and Water Sports Club offers equipment rentals, purchases and complete IKO Certified Kitesurf, Wavesurf, Paddleboard and Diving lesson packages. Our professional instructors are available daily for lessons, exciting tubing, jetski activities and more. You will love it!

100% Cyprus

Tour where local color and tastes mix with history. Among the popular tours in North Cyprus - enjoy the many ancient ruins, coupled with a harmonious combination of national color and mountain nature trips. The local taste mixes with the centuries-old history of the island.

Trips & Tours

Cyprus’ relatively small size means the bulk of its major attractions are within easy driving range. From the rugged Troodos Mountains to the quaint Old Walled City of Nicosia, with shopping, hiking, eating at every corner- here are five popular day trip destinations to explore during your Aphrodite stay.

Better than a hotel!

It is not hard to understand why award-winning North Cyprus Aphrodite Beachfront Resort has been chosen by more than 20 different nationalities for their overseas residence. Whether it is a self-catering, relaxation or activity North Cyprus vacation you are seeking – OR the country’s most secure, prime North Cyprus property for vacation and investment with both long term and short term/ holiday rental potential and rising prices – you needn’t  look further!

Whether on a holiday or an inspection trip – arrive to a friendly welcome by our staff and a sunset drink at our relaxing West Coast beach bar, before you make yourself comfortable in one of our sea-front high end North Cyprus holiday rentals. The next day – relax by our pools, walk along our palm-lined sandy beach, dine at our 365 day per year fine dining restaurants and use our holiday resort’s Bali Spa with an indoor heated pool, fully equipped gym, sauna, steam room, jacuzzi and exercise classes. Take advantage of our on-site concierge service – rent a car or a bicycle and explore the local culture, fish restaurants, ancient sites and private bays. Those seeking an activity break can enjoy our unique Water Sports Surf and Kitesurf Club and in the winter can take a one hour drive to the ski/snowboarding resort in the nearby Troodos mountains.

palm.jpg

Send us a Message

We would love to hear from you!

Contact Form
Scroll to Top