КУРОРТНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

КУРОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Наслаждайтесь нашим видео о серф клубе

Поиск окончен!!

Представьте… вы закончили занятия кайтсерфингом, поставили кайт на траву, прыгнули в бассейн с семьей или перекусили в Joya Bar и Bistro, расположенный буквально рядом с ним, затем… вы возвращаетесь обратно в море на свой кайт

Наконец-то! Место, где можно собраться всей семьей прямо здесь! Где ваши дети / партнеры также могут поделиться с вами этой страстью, используя оборудование, доступное в нашем кайт-клубе — мягкие SUP для детей и взрослых, доски для серфинга, SUP для начинающих и профессионалов, тренажерные кайты, 3-18-метровые воздушные змеи RRD, Bunshee-Bunjee и скимборды, каноэ или простой в управлении однопарусный катер.

Здесь ваш партнер может принять участие в занятиях йогой / пилатесом в спа-центре, в то время как вы будете наслаждаться морем буквально в нескольких шагах.
Удовольствие для всей семьи!

Паддлбординг

Быстрорастущий вид спорта — серфинг с веслом (паддлбординг) — это веселый и простой способ поиграть на воде. Паддлбординг предлагает потрясающую тренировку всего тела и становится излюбленным видом кросс-тренинга лыжников, сноубордистов и других спортсменов. А поскольку вы стоите во весь рост, вы сможете насладиться прекрасным видом на все, от морских обитателей до того, что находится на горизонте. Это почти как ходить по воде!

Каякинг

Каякинг / гребля на каноэ — это спорт для всех возрастов. Не требует сложного оборудования. Все, что вам нужно, это весло и спасательный жилет, и вскоре вы получите удовольствие от гребли, следуя простым инструкциям.

Волейбол

Вопрос:
Почему людям так нравится волейбол?
Ответ:
Просто потому, что это весело. 🙂
Ответ: Просто потому, что это весело. 🙂 Здесь, в Aphrodite Beachfront Resort, все готово — приезжайте и сразу же приступайте к игре!

Велосипедные туры

Впереди вас ждет микроавтобус, заранее заказанные рестораны и запланированные впереди некоторые из наиболее привлекательных маршрутов — наши велотуры по Северному Кипру организованы так, чтобы сделать вашу поездку приятной, а отпуск — незабываемым!

Мы едем на велосипедах по маленьким дорогам и холмистым провинциям, предлагая просто потрясающие виды и пейзажи, которые заставят вас навсегда влюбиться в северное побережье Кипра.

Закажите велосипедный тур по Северному Кипру на нашей домашней странице при бронировании проживания!

Йога и пилатес

У Aphrodite есть прекрасная студия йоги, а также площадки для йоги с видом на красивое Средиземное море. Это идеальная естественная среда для практики йоги и медиации, а также уединения, которую предлагает наша великолепная недвижимость на Северном Кипре .

Наши сертифицированные инструкторы помогут укрепить и придать тонус вашему телу, одновременно изучая техники здорового дыхания (пранаямы), снимающие стресс, расслабляющие и омолаживающие ваш дух.

Сауна и массажный кабинет — прекрасное дополнение к занятиям йогой. Наслаждайтесь крытым бассейном, душевыми и раздевалками.

Не забывайте, что школа серфинга и детский клуб Афродиты на Северном Кипре развлекают всю семью, чтобы вы могли расслабиться!

Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать расписание занятий или специальные мероприятия / ретриты.

Намасте.
Пролистать наверх

RESORT ACTIVITIES

RESORT ACTIVITIES

Enjoy our Video of surf club

The Search is Over!!

Imagine… you finish a kitesurfing session, land your kite on the grass, jump in the pool with your family or grab some lunch at the Joya Bar and Bistro located right next to it, then.. you launch your kite and get back in!

Finally! A destination where the whole family can be together right on the spot! Where your kids/ partner can also share this passion with you using the equipment available at our Kite Club – Soft SUP’s for kids and adults, Surfboards, SUP’s both for beginners and pros, trainer kites, 3m – 18m RRD kites, Bunshee-Bunjee and Skimboards, canoes or a simple to operate single sail Funboat.

Here, your partner can take part in Yoga/ Pilates Classes at the Spa Centre while you enjoy the sea literally steps away.
Fun for the whole family!

Paddle Boarding

The fast-growing sport of stand up paddle boarding is a fun, easy way to go play on the water. Paddle boarding offers an amazing full body workout and is becoming a favorite cross-training activity for skiers, snowboarders and other athletes. And since you’re standing at your full height, you’ll enjoy excellent views of everything from sea creatures to what’s on the horizon. It’s almost like walking on water!

Kayaking

Kayaking/ Canoeing is a sport for all ages. It requires no complicated equipment. All you need is a paddle and a lifejacket and you will soon enjoy paddling with simple instructions.

Volleyball

Question: Why do people enjoy volleyball so much?
Answer: Simply, because it is fun. 🙂
It’s all set for you here at Aphrodite Beachfront Resort – arrive and get into the game right away!

Bike tours

With a minibus travelling ahead of you, restaurants booked in advance and some of the most attractive routes planned ahead, our bike tours in North Cyprus are organized to make your trip smooth and pleasant and your holiday – unforgettable!

We bike on small roads and hilly provinces offering simply stunning views and scenery which will make you fall in love with the North coast of Cyprus forever.

Order your bike tour in North Cyprus on our home page while booking your stay!

 

Yoga and Pilates

Aphrodite has a lovely yoga studio as well as yoga decks outside overlooking the beautiful Mediterreanan sea. It’s the perfect natural environment for yoga and mediation practice and retreats that our brilliant North Cyprus property offers.

Our certified instructors provide an experience to strengthen and tone your body, while learning healthy breathing techniques (pranayama) to de-stress, unwind and rejuvenate your spirit.

The Sauna and Massage room are the perfect compliments to follow up your yoga class. Enjoy the Indoor Pool, showers and changing facilities.

Don’t forget the Aphrodite North Cyprus Surf School and Kids Club ensure all the family is entertained so you can relax!

Call or email for class schedules or special events/retreats.

Namaste.

Scroll to Top