РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПОБЛИЗОСТИ

ГОЛЬФ

Коринеум Гольф Резорт, Эсентепе

Для взыскательных игроков в гольф курорт Korineum Golf находится всего в 50 минутах езды в Эсентепе. Несмотря на то, что это более дорогой вариант, это поле может похвастаться чемпионским полем с 21 лункой длиной более 6232 метров и 72 пар. Уникальный и захватывающий дух рельеф простирается на склоне холма с видом на Средиземное море.

С профессиональным магазином, спа, салоном, тренировочным полем и пятизвездочным рестораном мы можем организовать день отдыха и развлечений, который вы никогда не забудете.

Поле для гольфа Cengiz Topel, Газиверен

Поле для гольфа Cengiz Topel, первое поле на Северном Кипре, расположено на прекрасном берегу моря в нескольких минутах от Aphrodite Beachfront Village.

Дорожка выложена двумя петлями по девять с 17 тройками; Играет с пар 70 и имеет размер 5233 ярда. Поле является одновременно интересным и сложным, с четырьмя лунками на берегу моря, дающими прохладный бриз в самые жаркие дни. Поле на 9 лунок включает 2 пар 3, 6 пар 4 и пар 5.

Гольф-клуб Cengiz Topel открыт для публики каждый день. Всех гостей ждет теплый прием. Взимается номинальная плата за использование грин-фи. Клубы можно взять напрокат в здании клуба, а лучшие дни для встреч и игр с местными членами — вторник и четверг.

Коринеум Гольф Резорт, Эсентепе

Для взыскательных игроков в гольф курорт Korineum Golf находится всего в 50 минутах езды в Эсентепе. Несмотря на то, что это более дорогой вариант, это поле может похвастаться чемпионским полем с 21 лункой длиной более 6232 метров и 72 пар. Уникальный и захватывающий дух рельеф простирается на склоне холма с видом на Средиземное море.

С профессиональным магазином, спа, салоном, тренировочным полем и пятизвездочным рестораном мы можем организовать день отдыха и развлечений, который вы никогда не забудете.

Поле для гольфа Cengiz Topel, Газиверен

Поле для гольфа Cengiz Topel, первое поле на Северном Кипре, расположено на прекрасном берегу моря в нескольких минутах от Aphrodite Beachfront Village.

Дорожка выложена двумя петлями по девять с 17 тройками; Играет с пар 70 и имеет размер 5233 ярда. Поле является одновременно интересным и сложным, с четырьмя лунками на берегу моря, дающими прохладный бриз в самые жаркие дни. Поле на 9 лунок включает 2 пар 3, 6 пар 4 и пар 5.

Гольф-клуб Cengiz Topel открыт для публики каждый день. Всех гостей ждет теплый прием. Взимается номинальная плата за использование грин-фи. Клубы можно взять напрокат в здании клуба, а лучшие дни для встреч и игр с местными членами — вторник и четверг.

Дневные поездки

Проведите незабываемый день, посетив любое из мест, перечисленных ниже:

Тродос и Какопетрия
Откройте для себя очарование традиционных кипрских деревень и влюбитесь в природу.

Кирения
Проведите прекрасное время, посетив старую гавань, гуляя по узким улочкам города, наслаждаясь великолепными видами на аббатство Беллапаис и замок Святого Илариона.

Карпаз
Природная красота острова сохранилась в лучшем виде. Приезжайте на день или ночевайте в этой дикой, но гостеприимной обстановке.

Чтобы забронировать однодневную поездку, напишите нам по адресу: info@aphroditebeachfront.com

Прогулки по орхидеям

Если вы любитель природы, то Северный Кипр — идеальное место для отдыха. Кипр в целом — страна, богатая природой и культурными сокровищами.

Фактически, Северный Кипр владеет 90% этих природных и культурных объектов. Вы не можете не влюбиться в этот живописный маленький остров, осознав красоту, которую дарит природа.

ДАТЫ: КАЖДЫЙ вторник, четверг и субботу в марте, апреле и начале мая.

Чтобы забронировать, напишите нам: info@aphroditebeachfront.com

Круиз на закате

Круиз на закате — один из лучших способов завершить день или начать ночь. Закаты здесь, в Aphrodite Beachfront Resort, легендарны, и лучший способ испытать их — это сесть на лодку и увидеть ее с моря в романтической атмосфере вместе со своими близкими.

Походы

Пешие прогулки — это настолько популярное занятие , что по всему миру существует множество организаций, занимающихся пешим туризмом. Польза для здоровья от различных походов подтверждена исследованиями. Откройте для себя красивые пейзажи Северного Кипра в хорошей компании.

Катание на лошадях

Верховая езда — это хобби, которым пользуются все возрасты , и хотя многие начинают заниматься верховой ездой в молодом возрасте, все больше людей впервые начинают заниматься верховой ездой в более позднем возрасте.

Гидроцикл

Почасовая аренда гидроциклов может быть проще и веселее ! Мы снабдим вас всем необходимым, чтобы у вас была собственная площадка для катания на водных лыжах в районе залива Западного побережья на Северном Кипре. Благодаря полному обучению, инструкциям по технике безопасности и безопасной погрузке и разгрузке, Aphrodite Beachfront — идеальное место для новичков , семей и даже более опытных райдеров.

Пейнтбол

За 15 коротких лет пейнтбол стал одним из самых захватывающих видов спорта на открытом воздухе в мире. В пейнтбол играют более чем 40 стран миллионы мужчин и женщин любого возраста и образа жизни. Будь то домохозяйки или старшеклассники, профессионалы или пенсионеры, всех игроков в пейнтбол объединяет любовь к приключениям и сильный дух соревнования.

Боулинг

Что может быть веселее, чем собрать компанию друзей за хорошей едой и хорошо провести время? Боулинг — это возможность пообщаться с друзьями, посмеяться и немного потренироваться.

Красивый подвал полностью оборудован для детей, чтобы они могли повеселиться, включая 5D, различные видеоигры, игровые площадки и многое другое.

Морские прогулки

Это одна из основных вещей, которые нужно сделать во время отпуска на Северном Кипре . Присоединяйтесь к одной из многочисленных лодочных экскурсий, отправляющихся из Кирении, и расслабьтесь, исследуя береговую линию , или займитесь различными водными видами спорта , включая гидроцикл , парасейлинг, бананы. катание на лодке, резиновое кольцо, катание на скоростном катере и плоту.

С обедом в виде средиземноморского «шведского стола» и с разумными ценами на напитки, вы найдете морские прогулки очень выгодными.

Картинг

Как правило ими, легко управлять и являются отличным способом испытать азарт гонок Формулы-1 с гораздо меньшей опасностью. Картинг — от детей до взрослых — развлечение для всех возрастных категорий .

С обедом в виде средиземноморского «шведского стола» и с разумными ценами на напитки, вы найдете морские прогулки очень выгодными.

Осмотр достопримечательностей

Исследуйте западное побережье Северного Кипра и его богатое историческое прошлое — самостоятельно или в группе с гидом. В этом районе есть одни из самых замечательных архитектурных памятников, мозаик, артефактов и пейзажей.

* Мозаика Соли — 3 век
* Дворец Вуни — 498 г. до н.э.

Подводное плавание с аквалангом

Популярное место для дайвинга на Северном Кипре — Paradise, с пещерами, разрезами и каньонами на минимальной глубине всего 27 метров. Район Aphrodite Beachfront Resort является самым популярным местом гнездования тюленей, он находится недалеко от деревни Есилирмак, недалеко от залива Гюзельюрт, с которой, если вам повезет, вы сможете насладиться дайвингом.

И одно из самых интересных мест, которыми вы можете насладиться, — это место кораблекрушения, где в 1967 году был раскопан один из старейших торговых судов.

Чтобы заказать урок дайвинга, напишите нам по адресу: info@aphroditebeachfront.com

Полеты на параплане

После легкого взлета, включающего несколько ступенек вниз по пологому склону, вам откроется захватывающий вид на уникальный пейзаж Северного Кипра .

Хотите ли вы плавный живописный полет или веселую поездку с адреналином над местом приземления, ваш пилот может адаптировать ваш полет так, как вам хочется.

Напишите нам по адресу info@aphroditebeachfront.com , чтобы записаться на парапланеризм прямо сейчас!

Рыбалка

Нет лучшего места, чтобы выйти и насладиться рыбалкой , чем на пляже Афродиты. Это идеальное место для ловли вашей любимой рыбы, такой как морской окунь & морской лещ .

Но если вы хотите испытать профессиональную рыбалку, вы можете заказать раннюю утреннюю рыбалку в Кирении и стать частью команды рыбаков. Будьте готовы поймать большого тунца или меч-рыбу! Это будет то, что вы никогда не забудете!

Забронируйте поездку на рыбалку, обратившись к нашему представителю по связям с клиентами на месте, или через нашу форму бронирования .

Пролистать наверх

NEARBY ACTIVITIES

GOLF

Korineum Golf Resort, Esentepe

For discerning golfers, the Korineum Golf Resort is located just 50 minutes away in Esentepe. Although a more costly option, the course boasts a 21 hole championship course over 6,232 meters and 72 par. The unique and breathtaking topography is stretched over the hillside overlooking the Mediterranean.

With a Pro Shop, Spa, Salon, Driving Range, and Five Star Restaurant , we can arrange a day of leisure and pampering you will never forget.

Cengiz Topel Golf Course, Gaziveren

Cengiz Topel Golf Course, the first course in North Cyprus, is located on the lovely seaside just minutes from Aphrodite Beachfront Village.

The course is laid out in two loops of nine with 17 tees; it plays to a par 70 and measures 5233 yards. The course is both interesting and challenging with four seaside holes providing a cooling breeze on the hottest days. The 9 hole course features 2 par 3’s, 6 par 4’s and a par 5.

The Cengiz Topel Golf Club is open every day to the public. A warm welcome awaits all guests. A nominal green fee is charged. Clubs are available for hire at the clubhouse and the best days to meet and play with the local members are Tuesdays and Thursdays.

Korineum Golf Resort, Esentepe

For discerning golfers, the Korineum Golf Resort is located just 50 minutes away in Esentepe. Although a more costly option, the course boasts a 21 hole championship course over 6,232 meters and 72 par. The unique and breathtaking topography is stretched over the hillside overlooking the Mediterranean.

With a Pro Shop, Spa, Salon, Driving Range, and Five Star Restaurant , we can arrange a day of leisure and pampering you will never forget.

Cengiz Topel Golf Course, Gaziveren

Cengiz Topel Golf Course, the first course in North Cyprus, is located on the lovely seaside just minutes from Aphrodite Beachfront Village.

The course is laid out in two loops of nine with 17 tees; it plays to a par 70 and measures 5233 yards. The course is both interesting and challenging with four seaside holes providing a cooling breeze on the hottest days. The 9 hole course features 2 par 3’s, 6 par 4’s and a par 5.

The Cengiz Topel Golf Club is open every day to the public. A warm welcome awaits all guests. A nominal green fee is charged. Clubs are available for hire at the clubhouse and the best days to meet and play with the local members are Tuesdays and Thursdays.

Day Trips

Enjoy an unforgettable day out visiting any of the places below:

Troodos & Kakopetria
Discover the charm of traditional Cypriot villages & fall in love with the nature.

Kyrenia
Spend a great time visiting the Old Harbour, walking through narrow streets of the town, enjoy magnificent elevated views of Bellapais Abbey & Saint Hilarion Castle

Karpaz
The Island’s natural beauty preserved at its best. Come for a day or stay over night in this wild yet welcoming environment.

To book a Day Trip, email us to: info@aphroditebeachfront.com

Orchid Walks

If you are a nature lover, then Northern Cyprus is a perfect holiday destination for you. Cyprus as a whole is a country rich in the aspects of nature and cultural treasures.

Northern Cyprus in fact possesses %90 of these natural and cultural entities. You can not help falling in love with this spectacular little island after realizing the beauty that nature presents.

DATES: EVERY Tuesday, Thursday, and Saturday during March, April and early May.

To reserve, e-mail us: info@aphroditebeachfront.com

Sunset Cruise

Taking a sunset cruise is one of the finest ways to end the day or begin your night. Sunsets here in Aphrodite Beachfront Resort are legendary, and the best way to experience one is to get on a boat and see it from the sea in the romantic atmosphere with your loved ones.

Hiking

Hiking is such a popular activity that there are numerous hiking organizations worldwide. The health benefits of different types of hiking have been confirmed in studies. Discover beautiful landscapes of North Cyprus in good company.

Horse Riding

Horse riding is a hobby enjoyed by all ages and although many start horse riding when young, more people are taking up horse riding for the first time later in life.

Jet Ski

Renting Jet Skis by the hour couldn’t be any easier or more fun! We will set you up with everything you need to have your own riding area to enjoy Jet Skiing on the West Coast Bay area in North Cyprus. With full training, safety instructions, and safe loading and unloading, Aphrodite Beachfront is the perfect location for the first time Jet Skier, families, and even more experienced riders.

Paintball

In 15 short years, the sport of paintball has become recognized as one of the world’s most exciting outdoor participation sports. Paintball is played in over 40 countries by millions of men and women of all ages and lifestyles. Whether homemakers or high-school students, professionals or retirees, all paintball players share in common a love for adventure and a strong competitive spirit.

Bowling

What could be more fun than getting a group of friends together over good food and good times? Bowling is an opportunity to hang out with friends, enjoy a few laughs and a little exercise.

A nice basement area is fully equiped for kids to have all fun possible including 5D experience, various video games, playgrounds and more.

Boat Trips

This is one of the essential  things to do on your North Cyprus holiday. Join one of the many boat tours leaving from Kyrenia and  relax whilst exploring the coastline or enjoy a range of watersports including jet skiing, parasailing, banana boat rides, rubber ring, speed boat and raft rides.

With a Mediterranean buffet lunch and very reasonable drinks prices, you will find the boat trips to be very good value for money.

Go Karting

Go karts are generally easy to drive, easy to control and are a great way to experience the excitement of Formula One racing with much less of the danger. From children to adults, racing go karts is fun for all age groups.

With a Mediterranean buffet lunch and very reasonable drinks prices, you will find the boat trips to be very good value for money.

Sightseeing

Explore North Cyprus’ West Coast area and its rich historical past – either on your own or in a group with a tour guide. This area has some of the most remarkable architectural monuments, mosaics, artefacts and sceneries.

* Soli Mosaics – 3rd Century
* Vouni Palace – 498 BC

Scuba Diving

A popular Northern Cyprus dive is Paradise, featuring caves, cuts and canyons at a minimum depth of just 27 metres. The area of Aphrodite Beachfront Resort is the most popular nesting site for the seals which is just by Yesilirmak village near the Guzelyurt Bay, which if you are lucky enough, you may enjoy diving with.

And one of the most interesting sites that you can enjoy is the shipwreck site where one of the oldest trade ships was excavated in 1967.

Email us to order a Diving lesson to:info@aphroditebeachfront.com

Paragliding

After an easy take off involving a few steps down a gentle slope, you will be treated to the spectacular view of the unique scenery of Northern Cyprus.

Whether you want a gentle scenic flight or an adrenaline packed joy ride over the landing site, your pilot can tailor your flight to suit what you would like.

Email us to info@aphroditebeachfront.com to book your paragliding experience now!

Fishing Trips

Here is no better place to go out and enjoy your fishing trips than at Aphrodite Beachfront. This is the perfect place to catch your favorite fish like sea-bass & sea-bream.

But if you want to experience some professional fishing, then you can book an early morning fishing tour in Kyrenia and be a part of a fishermen’s crew. Get ready to catch some big tuna or a sword-fish! It will be something you will never forget!

Book your fishing trip with our onsite client liaison or online in our reservation form.

Scroll to Top